voinodel ([info]voinodel) wrote,
@ 2008-08-14 23:55:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Дети, убитые грузинским танкистом на улице Исаака К.
Это тоже съёмка Федора Гладких. То, что лежит в гробу - останки ребёнка. Он вместе с матерью и ещё одним ребёнком (братом, сестрой - не знаю) погибли в Цхинвале на улице Исаака К. (может Костоева? Какое-то странное название улицы). Четверо человек - мужчина, женщина и двое детей ехали на "семёрке" и наткнулись на грузинский танк. Мать и дети погибли. Отец, говорят, ранен, но выжил. Вот какие подробности их гибели приводит молва.
1 версия. Танк их догнал и раздавил.
2 версия. Танкист вышел из танка, облил машину бензином и сжёг.
3 версия. Самая нераспространённая и самая правдоподобная. Машина выскочила из-за угла прямо на грузинский танк. Танк выстрелил, снаряд разорвался перед машиной. Машина загорелась, люди погибли. Когда мужчина  успел выскочить из машины - не знаю. На снимках под катом - та самая "семёрка" в которой они ехали.
















































































  



(53 comments) - (Post a new comment)


[info]obinfovinitel
2008-08-14 08:26 pm UTC (link)
первые две судя по характеру повреждений смахивают на бред
вторая только потому что выйти из танка облить бензином и поджечь американской сигарой - все это из разряда плохого кино

(Reply to this) (Thread)


[info]klopski
2008-08-14 08:39 pm UTC (link)
Вторая потому, что облить бензином и поджечь можно если машина не будет двигаться. Сколько на это нужно времени... Сильно сомневаюсь, что в этой ситуации люди бы спокойно ждали.

(Reply to this) (Parent)


[info]voinodel
2008-08-14 08:45 pm UTC (link)
Да, Вы совершенно правы. Я для того и запостил эту съёмку, чтобы Вы сами увидели, и сами оценили ситуацию.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]scron, 2008-08-18 09:05 pm UTC
(no subject) - [info]xorro, 2008-08-19 03:23 pm UTC

[info]kazak_ixbt
2008-08-14 08:47 pm UTC (link)
Такое впечатление, что танк до неё вообще не дотрагивался.
Моя версия: танк расстрелял машину из спаренного пулемёта, ранил тех, кто был внутри и поджёг бензобак.

(Reply to this) (Thread)


[info]voinodel
2008-08-14 08:54 pm UTC (link)
Скорее всего Вы правы. Пушка вряд ли так быстро повернётся. А где у семёрки бак? Справа или слева?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kazak_ixbt, 2008-08-14 08:58 pm UTC
(no subject) - [info]voinodel, 2008-08-14 09:02 pm UTC
(no subject) - [info]kazak_ixbt, 2008-08-14 09:06 pm UTC
(no subject) - [info]voinodel, 2008-08-14 09:09 pm UTC
(no subject) - [info]klukin, 2008-08-15 10:46 am UTC
(no subject) - [info]experimenter, 2008-08-14 09:38 pm UTC
(no subject) - [info]skomoroh_roker, 2008-08-15 05:30 am UTC
(no subject) - [info]skomoroh_roker, 2008-08-15 05:27 am UTC

[info]net_cat
2008-08-14 09:10 pm UTC (link)
Хм... Вряд ли.
1. Судя по фото, следы от пуль на машине разного размера. Здесь, судя по всему, попадания и из пулемета, и из автомата.
2. При прицельной стрельбе из танкового пулемета следы от пуль были бы более сгруппированными. Была бы или дорожка, или скопление, да и самих следов попаданий было бы больше. В общем, следы на машине - судя по всему, просто от случайных пуль, которые попадали в нее в ходе четырех дней боев.
3. Это только в фильмах бензобак поджигают выстрелом из пистолета. В реальности шансы на то, что бензобак взорвется от выстрела, практически равны нулю. А вот от близкого разрыва снаряда (особенно кумулятивного) - вполне возможно.
Так что третья версия, имхо, соответствует действительности.
Если машина вылетела прямо на танк из-за угла, то, скорее всего, дуло танковой пушки как раз было направлено в ту сторону, откуда она приехала.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]voinodel, 2008-08-14 09:12 pm UTC
как версия в пользу - [info]r00st, 2008-08-15 06:35 am UTC
(no subject) - [info]experimenter, 2008-08-14 09:23 pm UTC
(no subject) - [info]maks77rus, 2008-08-15 07:41 am UTC
(no subject) - [info]erniechap, 2008-08-16 04:08 am UTC
(no subject) - [info]raoko, 2008-08-17 03:05 am UTC
(no subject) - [info]ramon_m, 2008-08-17 08:23 am UTC
(no subject) - [info]the_best_life, 2008-08-16 07:20 am UTC

[info]dimanklg
2008-08-14 08:56 pm UTC (link)
Машину расстреляли. Вон сколько следов пуль.

(Reply to this)


[info]net_cat
2008-08-14 08:57 pm UTC (link)
Первая версия судя по останкам явно не подходит.
Раздавил - это в каком-то осетинском селе.

(Reply to this)


[info]sceptic_rus
2008-08-14 09:56 pm UTC (link)
Улица Исаака К.

В Цхинвале до революции евреев было больше, чем грузин и осетин.

(Reply to this) (Thread)


[info]voinodel
2008-08-14 10:00 pm UTC (link)
А почему К с точкой? Первый раз такое вижу. Можете объяснить?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

А почему К с точкой? - [info]sceptic_rus, 2008-08-14 10:09 pm UTC

[info]cupol
2008-08-14 10:04 pm UTC (link)
http://community.livejournal.com/georgia_war/415415.html

(Reply to this) (Thread)


[info]voinodel
2008-08-14 10:10 pm UTC (link)
Спасибо.

(Reply to this) (Parent)

О ребенке
[info]psysa_pin
2008-08-15 04:30 am UTC (link)
Мне кажется, что это самая страшная фотография из тех, что я видел.

(Reply to this) (Thread)

Re: О ребенке
[info]natalya_kiriche
2008-08-17 02:46 pm UTC (link)
+1000

(Reply to this) (Parent)


[info]foresters
2008-08-15 04:45 am UTC (link)
это повреждения явно не от танка...

(Reply to this)


[info]warsh
2008-08-15 05:54 am UTC (link)
Говорят, что после этого танк подбили и грузинских танкистов, выскочивших из него, осетины добили прикладами.

(Reply to this) (Thread)


[info]dmitry_belorus
2008-08-19 09:21 pm UTC (link)
Если это правда то грузины очень дешево отделались.

(Reply to this) (Parent)

повреждения 7ки
[info]megadarkblack
2008-08-15 06:02 am UTC (link)
видно, что:
1 дверца водителя и крыло - несколько пулевых отверстий
2 дверца за ней - пулевое и осколочное
3 машина сгорела

виден так же капот, на нем не видно повреждений (или, возможно, 1 осколочное)

близкий разрыв снаряда, поджегший машину - и 1 осколок?
пулеметная очередь, в основном в дверцу водителя - и сдетонировавший бензобак?

на мой взгляд, 1,2 с 3м не имеет очевидной связи; возможно - повреждения получены после пожара.

(Reply to this) (Thread)


[info]cupol
2008-08-15 07:55 am UTC (link)
О! Спейшилисты поперли.

(Reply to this) (Parent)

Re: повреждения 7ки - [info]skobars, 2008-08-15 09:38 am UTC

[info]grutar
2008-08-15 12:14 pm UTC (link)
Считается правильным (хотя это нигде вроде не указано) снаряжать спаренный пулемет трассирующими (1:5). А трассирующая могла свободно зажечь любую горючую вешь (обшивку, проводку, подтекающее масло и пр.)
Конечно я не утверждаю, что это были трассеры, но если они были то машина могла сгореть даже с пустым баком. Даже при стрельбе чисто в салон.

(Reply to this)


[info]xeus_top_88
2008-08-15 12:38 pm UTC (link)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

(Reply to this) (Thread)


[info]smerd_andreyka
2008-08-16 02:42 pm UTC (link)
Мда... "сгоревшие дети - это очень положительное явление"... бла-бла-бла.

(Reply to this) (Parent)


[info]ochumelkin
2008-08-15 07:31 pm UTC (link)
на мащине следы пуль и осколков. причём на водителсуой дверце как входные отверстия так и выходные..
поэтому трудно определить чем и когда её поразили.. баку совершенно не надо взырваться. дырка в баке - потёк бензин а в машине что-то горит или трассер прилетел..
вот и выгорела машина(((
вообщето такие фото надо вещать в кабинетах военных начальников. вместо портретов президентов и министров обороны..

(Reply to this)


[info]hydrargentum
2008-08-15 11:17 pm UTC (link)
вы попробуйте какнибуть расстрелять жестянку с бензином.
Мы в свое время пробовали - результат нулевой, правда это из ПМ было.

попробуйте эксперимент там на местности проведите, как я понимаю с тем чтобы отстрелять 5 - 7 патронов нет проблем. Налейте в жестянку бензина прогрейте чтобы она была заполнена парами - и отстреляйте.


(Reply to this) (Thread)


[info]dmitry_belorus
2008-08-19 09:23 pm UTC (link)
При чем тут банка с бензином? Достаточно топливопровод над двигателем перебить и машина вспыхнет, как только бензин прольется на выпускной коллектор.

(Reply to this) (Parent)


[info]petrov_n
2008-08-16 02:24 am UTC (link)
На сколько я помни, кроме обычных и трассирующих пуль есть еще зажигательные (специально для таких целей)

(Reply to this)

есть свидетель произшедшего
[info]ivan_bunsha
2008-08-16 08:55 am UTC (link)
По-моему нашелся свидетель, могущий пролить свет на дело.
Алан Кочиев вчера интервью в Москве дал, думаю его страницу все знают
На моих глазах грузинские танкисты сожгли пытавшуюся выехать из города осетинскую семью, танк просто расстрелял машину из пушки. Мы смогли затащить мать в подвал, в то время, как её муж и ребёнок остались гореть в машине".
http://www.regnum.ru/news/1042067.html

(Reply to this)


[info]hunu
2008-08-16 02:44 pm UTC (link)
Я понимаю, что у Вас сейчас очень мало времени. Но у меня к ВАм вопрос, который мне кажется очень важным.
Из Вашей статьи я узнал, что Вы были в Хетагурово. По-моему, Вы единственный журналист, который там побывал. Об этом селе много писали. Писали, что оно полностью уничтожено, что там разрушена церковь 10 века. Что почти все жители погибли, что 7 девушек похищены.
Где можно прочесть, что Вы в Хетагурово увидили?
Спасибо Вам за Вашу работу, и особенно за Вашу честность в ЖЖ. Восхищаюсь ВАми!

(Reply to this)


[info]ra2005
2008-08-17 05:06 am UTC (link)
на машину танк не натыкался - иначе бы она была всмятку
если бы в машину попал снаряд - она бы была в клочья
засим - все ваши версии и пиздёж очевидцев - это бред - вся история - выдумка

(Reply to this)


[info]jorian
2008-08-17 07:59 pm UTC (link)
Поджечь машину выстрелом в бензобак действительно сложно. Но есть более легкий способ - пуля в карбюратор (или топливную рампу - для инжектороного двигателя). При работающем двигателе сильнейший пожар возникает моментально.

(Reply to this) (Thread)


[info]ilias_div
2008-08-19 12:58 pm UTC (link)
Все просто
У нас в танковые пулеметы заражают не один вид патронов, а некую комбинацию, например: бронебойный-разрывной-трассер
Количество типов может быть разным - но трассеры обязательно будут, просто чтобы видно было куда стреляешь. Наверняка в Грузии делают так же; ну а трассер попавший в бензобак без вопросов приведет к пожару

(Reply to this) (Parent)

Они были обречены
[info]iz_tskhinvala
2008-11-02 05:23 pm UTC (link)
В машине сгорели отец и двое его детей. Мать выжила. Правда зачем ей теперь жить?
Отец пытался вывезти семью из города. Многие срывались. Находиться в городе было невозможно. На пересечении улиц Исака Харебова(революционер) и Героев, недалеко от выезда из города они нарвались на танк грузинский. Водитель остановился пытаясь развернуться и выехать на улицу Героев, но не успел. Машину подбросило от взрыва. В мащине находились четверо детей и трое взрослых. Ребята с ближайшего корпуса подбежали к машине и стали вытаскивать раненных женщин и детей. Однако в это время с улицы Героев прорвались грузины и стали лупить по домам направо - налево, безразбору. Ребята кого успели укрыли за домом, но водителя и двоих детей не успели. Когда колонна грузин приблизилась урод несколько раз выстрелил по машине из башни. В машине в районе бензобака огромные пробоины. Что за оружие незнаю. Есть запись телефонная. Урод сам и снимал. Надеюсь не надо говорить где этот урод.
Еще, грузинская пехота скопилась в том же месте, а за ними дым от машины. И никто из них не пытается помочь детям в машине. Так детишки и сгорели.

(Reply to this)


[info]xeus_top_999
2008-11-10 07:20 pm UTC (link)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса самых обсуждаемых тем в Живом Журнале.
Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

(Reply to this)


(53 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…